Рассылка www.vns.ru
#6 от 22-го июля 2002 г.
Все секреты HTML
в выпуске:
BODY
Гиперссылки
интересные ресурсы
авторам
Подписка на "PhotoShop"


 
для дизайнера:
CorelDRAW
PhotoShop
Macromedia Flash
MS Front Page
Dreamweaver
Java
HTML
DHTML
Литература
Анимация
Шрифты
Программы
Архив рассылок
Сервис чатов
Здравствуйте!

NEW! - на сервере появились новые статьи в разделе Литература.

BODY

Body - Указывает начало и конец тела HTML-документа. Между начальным и конечным тэгами содержится текст документа, изображения и таблицы. Одним словом, все HTML-элементы, отвечающие за отображение документа, управление им и гипертекстовые ссылки. Элемент BODY должен встречаться в документе не более одного раза.

Параметры:

MARGINHEIGHT - определяет ширину (в пикселах) верхнего и нижнего полей документа. Работает только в браузерах Netscape.

TOPMARGIN - определяет ширину (в пикселах) верхнего и нижнего полей документа. Работает только в браузерах Internet Explorer.

MARGINWIDTH - определяет ширину (в пикселах) левого и правого полей документа. Работает только в браузерах Netscape.

LEFTMARGIN - определяет ширину (в пикселах) левого и правого полей документа. Работает только в браузерах Internet Explorer.

BACKGROUND - определяет изображение для "заливки" фона. Значение задается в виде полного URL или имени файла с картинкой в формате gif или jpg.

BGCOLOR - определяет цвет фона документа.

TEXT - определяет цвет текста в документе.

LINK - определяет цвет гиперссылок в документе.

ALINK - определяет цвет подсветки гиперссылок в момент нажатия.

VLINK - определяет цвет гиперссылок на документы, которые вы уже просмотрели.

Значения параметров BGCOLOR, TEXT, LINK, ALINK и VLINK задаются либо RGB-значением в шестнадцатиричной системе, либо одним из 16 базовых цветов.

Пример:
<HTML>
<BODY BACKGROUND="images/bricks.jpg" BGCOLOR="#202020" TEXT="#FFFFFF" LINK="#FF0000" VLINK="#505050" MARGINHEIGHT="30" TOPMARGIN="30" LEFTMARGIN="40" MARGINWIDTH="40">
...
Текст документа.
...
</BODY>
</HTML>


Примечание:

При задании ширины полей для обеспечения совместимости со всеми видами браузеров используйте одновременно параметры MARGINWIDTH/MARGINHEIGHT и TOPMARGIN/LEFTMARGIN как показано в примере.

Всегда указывайте параметры BGCOLOR и TEXT одновременно. Считайте, что они неразлучны. Если один из этих параметров не указан, браузер по умолчанию будет использовать цвет из текущей цветовой схемы Windows. А теперь представьте, что будет, если пользователь использует нестандартную раскраску Windows, где все цвета инвертированы? То-то. Некрасиво получится.

Источник: http://html.manual.ru

[ к содержанию ]

Гиперссылки

Ссылки на другие документы в HTML создаются либо с помощью элемента A, либо с помощью навигационных карт, про которые мы говорили в предыдушем номере рассылки.

Элемент A применяется, если ссылкой планируется сделать часть текста или целое изображение. Навигационные карты имеет смысл применять, если ссылкой будет часть изображения.

A

Самый необходимый элемент, без которого Интернет просто немыслим. Используется для создания и использования гипертекстовых ссылок.

Параметры:

HREF - определяет находящийся между начальным и конечным тэгами текст или изображение как гипертекстовую ссылку (URL, или линк) на документ (и/или область документа), указанный в значении данного параметра. Возможные значения:

    http://... - создает ссылку на www-документ;
    ftp://... - создает ссылку на ftp-сайт или расположенный на нем файл;
    mailto:... - запускает почтовую программу-клиент с заполненным полем имени получателя. Если после адреса поставить знак вопроса, то можно указать дополнительные атрибуты, разделенные знаком "&";
    news:.. - создает ссылку на конференцию сервера новостей;
    telnet://... - создает ссылку на telnet-сессию с удаленной машиной;
    wais://... - создает ссылку на WAIS - сервер;
    gopher://... - создает ссылку на Gopher - сервер;

Если тип соединения и адрес машины не указаны, в качестве отправной точки используется адрес текущего документа. Это позволяет использовать относительные ссылки. Например, линк <A HREF="docs/title.html"> Документация </A> будет ссылаться на файл title.html в подкаталоге docs (относительно текущего).

NAME - помечает находящуюся между начальным и конечным тэгами область документа как возможный объект для ссылки. В качестве значения нужно латиницей написать любое слово-указатель, уникальное для данного документа. Например: <A NAME="part">Раздел1</A>. Теперь вы можете ссылаться на помеченную область простым указанием ее имени после имени документа. Например, линк <A HREF="document.html#part">Раздел1</A> отправит вас в раздел "part" файла document.html, а линк <A HREF="#bottom">В конец документа</A> - в раздел "bottom" текущего документа. (см. Пример 1)

TARGET - определяет окно(фрэйм), на которое указывает гипертекстовая ссылка. Этот параметр используется только совместно с параметром HREF. В качестве значения необходимо задать либо имя одного из существующих фрэймов, либо одно из следующих зарезевированных имен:

    _self - указывает, что определенный в параметре HREF документ должен отображаться в текущем фрэйме;
    _parent - указывает, что документ должен отображаться во фрэйме-родителе текущего фрэйма. Иначе говоря, _parent ссылается на окно, содержащее FRAMESET, включающий текущий фрэйм;
    _top - указывает, что документ должен отображаться в окне-родителе всей текущей фэймовой структуры;
    _blank - указывает, что документ должен отображаться в новом окне.


Пример 1:
<!-- Использование параметра NAME: -->
<A NAME="history">История бодибилдинга</A>
...
<A NAME="now">Спорт глазами современника</A>
...
Вернуться к разделу<A HREF="#history">истории</A>


Пример 2:
<!-- Использование параметра HREF: -->
<A HREF="ftp://ftp.cdrom.com" TARGET="_blank">FTP-site</A>
<A HREF="http://opengl.rdc.ru">Русский проект по OpenGL</A>
...


Пример 3:
<!-- Создадим ссылку для письма с указанием кучи параметров -->
<A HREF="mailto:green@igf.ru?subject=Приглашение &cc=bg@microsoft.com&body=Приезжай на вечеринку.">
Отправить приглашение </A>.
<!-- или просто письмо : -->
<A HREF="mailto:green@igf.ru?subject=Привет">авторам</A>.

Примечания:

Элемент A не может быть вложенным в себе подобные, то есть недопустимы конструкции вроде
<A HREF="link1.html">
Первый линк
    <A HREF="link2.html">Второй линк</A>
Продолжаем первый линк
</A>

Если в параметре TARGET указать имя несуществующего окна или фрэйма, создастся новое окно с указанным именем. Как мы видим, результат получится тот же, что и при задании TARGET="_blank", с той лишь разницей, что в последнем случае окно не будет иметь имени и на него нельзя будет ссылаться.

С помощью элемента BASE вы можете указать значение TARGET для всех гиперссылок в текущем документе.

Источник: http://html.manual.ru

[ к содержанию ]

Интересные ресурсы

Бесплатная раскрутка сайта - Впервые в Рунете реализована 3 уровневая система рефералов - 20% с первого уровня...
Zona5.al.RU - Всё о Macromedia Flash - уроки, исходники, статьи...
Andrey.nnov.Ru - Алгоритмы, статьи, книги, faq и многое другое.
Портал для веб-мастера - скрипты, раскрутка, хостинг...
Денежная сеть - Только проверенные способы сетевого заработка.
Форум "Студенческий" - форум, созданный для общения студентов, абитуриентов и прочих.
Flash по шагам - Сайт и рассылка научат вас Flash по шагам.
NetNight.R2.Ru - ежедневные обзоры программ, аська, warez, crackz
Раскрутка сайта - своя партнерская программа для рекламы в интернет
Всё для веб-мастера - JavaScript, SSI, PHP,CSS, HTML, Soft, FrontPage, DramWeaver, Flash


Сюда может попасть любой желающий. Послать заявку...
Авторам

Вы хотите, чтобы ваши статьи были опубликованы на сервере VNS.ru? Если вы считаете, что можете написать о дизайне, скриптам, графике и т.п., если Вам есть что сказать и о чем рассказать, я буду рад сотрудничеству с Вами. Присылайте свои предложения и статьи. Давайте вместе делать общее дело! Присылайте свои соображения, мысли, истории... поделитесь своим опытом. В качестве гонорара Вы получите показы сети RLE (от 1000 до 10000) плюс N-кол-во читателей, которые посетят Ваш сайт. Буду рад сотрудничеству.

Подпишись на рассылку "PhotoShop"

http://www.vns.ru

ведущий рассылки: Павел