Магазин портативной техники "Портатив"
:: на главную
PhotoShop > Урок#12. "Канализационные купания"

Эту статью я написал в несколько другом стиле, нежели все остальные. Это - не руководство к действиям, а всего - лишь описание того, что и как я делал для достижения результата. Так как в голову ничего более разумного не пришло, я решил сделать девушку, находящуюся в воде. Имитировать решил все сам, не прибегая к реальным снимкам, естественно, за исключением самой девушки. Итак, как это делалось? Поехали...

Начать я решил с воды. Благо, статью, как имитировать водную поверхность я уже писал на этом сайте, так что здесь не буду обьяснять. Сделал огромную (порядка 500х500 пикс.) водяную поверхность и вставил ее в новое окно с прозрачной основой. Прибегая к функции [Слой / Трансформация /Искажение] привел ее в такой вид, как показано на Рис.1 На этой стадии меня немного, так сказать, "заклинило". В голову не пришло ничего, кроме того, как ограничить водный "бассейн" кирпичной стеной. Смешно звучит, правда?

Ну и взял я тот слой, что ниже водяной поверхности и залил его бордовым цветом. Далее при помощи [Фильтр / Текстуризатор] сделал кирпичную стену. Так как выглядело это не очень реалистично, я поставил себе задачу сделать немного просвечивающуюся стену сквозь водяную поверхность. Взял да и выделил стену и определил ее, как образец [Редактирование / Определить образец]. Далее, перешел на слой с водой, выделил его, и, не снимая выделения, создал новый слой. Выделение залил текстурой-образцом. При уменьшении коэффициента прозрачности красная стена накладывалась на синюю воду и немного затемняла ее. Я вышел из положения, окрасив подводную часть стены в тона синего методом тоновой коррекции. Результат - Рис.2

 

Немного поработав ластиком на слое с "подводной" стеной я оставил только стену, непосредственно граничущую с водой. На Рис.3 это ясно прослеживается. Ну теперь - самое главное. Берем и вырезаем нашу "купающуюся героиню" и вставляем на новый слой. Опять же, ластиком стираем все ненужное, "подводное". Рис.4

 

Следующей моей целью было - обеспечить реалистичное отражение девушки в воде. Создал второй, идентичный первому, слой с девушкой и с помощью [Слой / Трансформация / Отражение по вертикали] перевернул вниз головой. Приладил слой в нужное место и исказил немного отражение, подобно тому, как мы искажали воду. То есть, воспользовался [Слой / Трансформация / Искажение]. Далее применил к отражению фильтр "Рябь" и затонировал его в цвет воды посредством тоновой коррекции (статья про то, как это делается уже написана). Осталось только уменьшить коэффициент прозрачности отражения и получился Рис.5

Таким образом получилась девушка, купающаяся в канализации с кристально чистой водой под лучами пробивающейся сквозь сливной решетки света :) Да не это главное. Главное - что это удалось и вы увидели эту статью. Учитесь мыслить креативно, и вам в голову еще не такие сумасбродства придут. Всего доброго :)

Автор: Кушнерук Денис

<< НАЗАД