Рассылка www.mweb.ru: #2 (8) от 6го марта 2003 года.
Секреты WEB дизайна от А до Я
В этом выпуске: Контроль трафика | Как подобрать ключевые слова для вашего сайта | Поиск хостера | Интересные ресурсы
Ссылки в Internet: Архив рассылок | Перекур | Статьи по PhotoShop | CorelDRAW | Web-мастеру | Графика | Flash | HTML | DHTML | Java | Программы | Клуб web-мастеров
Доброе время суток!

Вот произошло то, чего вы так долго ждали. Вы ждали перемен. Они есть у нас. У нас есть глобальные перемены. Мы обьявляем о слиянии проектов MASTE.RU (DVK URL CLUB) и WEBG.RU (WEB GRAFFITI). Учередители образовавшегося альянса приложат все силы для того, чтобы сохранить теплую , дружелюбную и уникальную атмосферу на страницах нашего теперь уже "MasterWEB" клуба. Не все материалы еще готовы к печати, поэтому первое время на страницах нашего клуба будут периодически вылезать те или иные баги. Так же хочется отметить, что нынешний дизайн - это полумера. В ближайшем будущем нами будет написан абсолютно новый дизайн, который и будет являться нашей визитной карточкой и в дальнейшем. Надеемся, что наши новости дали вам пищу для обсуждения на нашем форуме - "Перекур". Ожидайте появления приятных мелочей в ближайшее время. Следите за новостями. Ведущие "MasterWEB" клуба :)
Контроль трафика и скачивания файлов с платного ресурса
Представьте себе такую ситуацию. Вы владеете платным ресурсом, например, архив музыки, рефератов, картинок и т.п., который становится настолько популярным, что привлекает к себе всякого рода любителей халявы и просто завистливых конкурентов, которые сводят на нет все преимущества от увеличения популярности вашего сайта. Насолить они вам могут несколькими способами. Первый из них - это использование краденых номеров кредитных карт для оплаты доступа к вашему ресурсу, и затем дальнейший refund или что еще хуже chargeback. После этого пароли, выданные этим пользователям, обычно попадают на news-конференции, форумы, гостевые книги и другие "общественные места" в Интернете, где их могут прочитать другие пользователи и воспользоваться ими. Результатом такой деятельности обычно является резкое увеличение трафика с вашего ресурса, который далеко не безграничный, и, следовательно, увеличение убытков не только от перерасхода трафика, но и от несделанных продаж. Печальный факт, но он имеет место. Второй способ - это максимальное использование trial-доступа, который вы предоставляете для того, чтобы пользователь "попробовал" ресурсы. За время trial-доступа такие недобросовестные пользователи могут выкачать все содержимое вашего ресурса, так и не заплатив вам. Такое стало возможным с появлением выделенных линий, которые на данный момент уже не являются чем-то экзотическим, а постепенно приобретают все большую популярность и доступность. Как видите, проблем очень много.

Существующие на данный момент программные продукты для защиты ваших ресурсов либо не в полной мере решают задачу защиты ваших ресурсов, либо чрезмерно дороги и обладают огромным набором бесполезных наворотов, за которые вам нужно платить.

Все эти недостатки устраняет разработанная нами система Download Protect System, которая контролирует скачивания файлов с вашего платного ресурса и позволяет ограничивать трафик, и в тоже время обладает приемлемой стоимостью, т.к. затраты на покупку DPS на крупном ресурсе могут окупиться даже за день.

Основные характеристики DPS:

  • полный контроль за исходящим трафиком пользователей ваших ресурсов;
  • совместная работа с биллинговой системой;
  • защита от "раздачи" паролей;
  • защита от bruteforce-атак;
  • наличие blacklist'a для отсева нежелательных пользователей;
  • удобная административная панель для работы с пользователями и просмотра статистики
  • поддержка нескольких форматов файлов;
    и еще много других полезных, но не менее значимых мелочей...

    Для работы с пользователями DPS необходим файл паролей, который предоставляет система биллинга, отвечающая за прием оплаты за использование ваших ресурсов. Для нормальной работы системе необходимо указать его расположение.

    Для каждого пользователя можно отдельно настроить поведение системы в случае превышения выделенного ему лимита по трафику. Особо провинившихся пользователей можно временно или постоянно отключить.

    Для проверки на перебор паролей можно включить систему детектирования bruteforce-атаки, которая выдает на email администратора ресурса предупреждение, где содержится IP-адрес, с которого ведется атака, и имя пользователя, для которого осуществляется перебор паролей. Используя выявленный IP-адрес, вы можете внести его в blacklist, чтобы при следующем обращении с данного IP-адреса система сразу отказывала в доступе недобросовестному пользователю.

    Более подробную информацию о принципах работы Download Protect System вы можете прочитать на www.dprotect.com.
  • Поиск хостера
    Поисковая система Xosting.ru предоставляет вам возможность в поиске хостинг-провайдера. Что это такое и как оно работает? Вы задаете запрос на нужную вам конфигурацию тарифного плана для вашего проекта, и система самостоятельно выберет наиболее подходящий для вас вариант. Не плетись в конце, воспользуйся этой уникальной системой сейчас!
    Как подобрать ключевые слова для вашего сайта
    В этой статье мы уделим внимание правильному способу определения ключевых слов, под которые вам необходимо оптимизировать сайт для поисковых систем. В этой статье вы найдете формулу Индекса Эффективности Ключевого слова - математической формулы, которая разработана мной, чтобы помочь вам определить ключевые слова для вашего сайта.

    Шаг 1.

    Откройте текстовый редактор и запишите все слова и фразы, которыми вы бы воспользовались для нахождения товаров и\или услуг, наподобие ваших. Например, ваша кампания занимается организацией туров в Австралию. Вот список предполагаемых фраз, с помощью которых я буду искать эти кампании:

    туризм в Австралии
    путешествия в Австралию
    туристические агенства Австралии
    Австралийские туристические агенства

    Безусловно, ключевые слова, которые вы будете использовать, будут сильно отличаться от этих. Но это не столь важно - важно составить исходный список ключевых слов.

    Вы можете удивиться, почему я не использую одиночные ключевые слова.

    Во-первых, одиночное слово скорее всего попадает под сильную конкуренцию с другими сайтами. Набрав в строке поиска "туризм" или "путешествия" вы получите сотни тысяч страниц.

    Во-вторых, поскольку число страниц по одиночному ключевому слову может стремительно расти, большинство пользователей поисковых систем понимают, что они получат более точные результаты, используя два и более слова. Более того, статистические исследования показывают, что таких пользователей становится все больше и больше.

    В третьих, одиночные ключевые слова не принесут вам целевой траффик. Когда кто-то ищет "туризм", он\она не обязательно хочет найти "туризм в Австралии". Даже, если вам удастся добиться высокого позиционирования по одному ключевому слову, вы можете ничего не получить от прироста такого траффика.

    Но когда кто-либо ищет "туризм в Австралии", то он\она - ваш потенциальный клиент, и, следовательно, для вас имеет большой смысл высоко позиционировать сайт по этому запросу.

    Далее, какие бы ключевые слова не были для вас приоритетом, постарайтесь учесть географический аспект. Составьте ключевые слова с учетом географии ваших товаров\услуг.

    Шаг 2.

    Откройте электронную таблицу. Вполне подойдет Excel. Если вы пользуетесь другими программами, то поменяйте значения полей, изложенных ниже, чтобы таблица работала корректно.

    Создайте 4 колонки. Одну для ключевого слова, другую - для LP (Link Popularity) ключевого слова, третью - для отображения числа сайтов, найденных Alta Vista по этому ключевому слову, и, наконец, четвертую - для "KEI" - или Индекса Эффективности ключевого слова (Keyword Effectiveness Index). Ниже я опишу значение KEI. Чтобы убедиться в правильности разметки колонок, я рекомендую вам подписать ваши столбцы следующим образом.

    1. Клюевое слово.
    2. LP (Link Popularity)
    3. Число конкурирующих сайтов
    4. KEI

    Шаг 3.

    Хороший способ узнать ключевые слова для Шага 1, - это воспользоваться сервисом WordTracker. Выберите опцию "Trial" вверху страницы, введите имя и email и нажмите "Start the trial". На следующей странице нажмите "Click here to start the trial" Затем, на следующей странице введите ключевое слово,м составленное вами в п.1, т.е. "Туризм в Австралию". Нажмите "Proceed"

    Шаг 4.

    На следующей странице Word Tracker отобразит список ключевых слов, имеющих отношение к вашему сайту (просто прокрутите страницу за ползунок слева). Теперь, нажмите на первое слово из этого списка. В правой части окна WT отобразит список ключевых слов, которые содержит ваше слово. Скопируйте в буфер обмена каждую фразу, и перенесите их в вашу таблицу. Также, скопируйте количество запросов по этому слову (столбец "Count" в WT) и вставьте во вторую колонку таблицы.

    Когда все слова из правой колонки в WT будут скопированы, перейдите к следующему слову в левой колонке. Снова скопируйте результаты из правой колонки WT в вашу таблицу: поля 1 и 2 соответственно.

    Безусловно, у вас уйдет немало времени на перепись ключевых слов в вашу таблицу.

    Шаг 5.

    Когда эти процедуры будут окончены, нажмите кнопку "Back" в броузере столько раз, сколько потребуется, чтобы снова ввести слово, подготовленное вами в Шаге 1. Снова повторите Шаг 4. Проделайте эту операцию со всеми словами, подготовленными в Шаге 1.

    Шаг 6.

    Перейдите на сайт Alta Vista.com. Введите в строке поиска первое слово из колонки 1 вашей таблицы. Alta Vista вернет число сайтов, релевантных для этого ключевого слова. Добавьте это число в третью колонку таблицы. Когда вы проделаете эту операцию для всех ключевых слов из колонки 1, у вас получится 3 заполненных колонки. Первая - ключевое слово, вторая - LP (Link popularity), третья - число релевантных сайтов по слову. Теперь настало время узнать, что такое KEI!

    Шаг 7.

    KEI = (LP х 1000 / число релевантных сайтов по слову)

    Индекс KEI предназначается для определения ключевых слов, наиболее подходящих для оптимизации вашего сайта. Чем выше KEI, тем лучше ключевое слово.

    Если вы хотите знать как формула KEI воплотилась в идею этой статьи, отправьте пустое письмо на kei@sendfree.com

    Если вы использовали таблицу, предложенную мною выше (Шаг 2), то вам не нужно вводить формулу для построения KEI. KEI будет автоматически подсчитан как только вы введете значения в колонках 2 и 3. Вы можете идти прямо к Шагу 8. В случае, если вы создали собственную таблицу, вот как подсчитать KEI.

    Предположим, вы воспользовались таблицей Excel. Если вы воспользовались другой программой, измените в ней значения для поля 4 соответственно. Перейдите в поле D2. Введите в нем точно так же как показано ниже:

    =IF(C2<>0,B2^2/C2*1000,0)

    Нажмите Enter. Затем снова перейдите в поле D2 и нажмите Copy, чтобы скопировать формулу, затем выберите весь столбец 4 и нажмите Paste, чтобы скопировать формулу во все поля колонки 4. KEI для каждого ключевого слова отобразится в колонке 4.

    Шаг 8.

    Используйте функцию сортировки по убыванию в программе для колонки 4. Для Excel 97 выберите меню "Data", затем меню "Sort", выберите "KEI" из выпадающего меню и в "Sort by" установите "Descending" (по убыванию). Нажмите ОК.

    Вот, наконец и все!

    Теперь вы знаете, какие ключевые слова вам необходимо оптимизировать в первую очередь. Теперь начинайте оптимизировать сайт под каждое ключевое слово, начиная со слова с высшим KEI. Число ключевых слов, которые вы можете найти для оптимизации под ваш сайт зависит от количества времени, которое вы готовы уделить этой стратегии. Но сколько бы вы не нашли ключевых слов, всегда начинайте оптимизировать со слов с наивысшим KEI.

    Ограничивающий момент в работе: число родственных слов, которые WT отображает в Trial версии ограничено. Чтобы получить все слова, имеющие отношение к вашим ключевым словам в п.1, вам необходимо подписаться на платный сервис.

    Sumantra Roy - один из наиболее признанных специалистов по оптимизации сайтов для поисковых систем. Вы можете прочитать больше статей подписавшись на рассылку 1st Search Ranking (отправьте пустое письмо на 1stSearchRanking.999.99@optinpro.com ) или посетив сайт http:// www.1stsearchranking.com/

    Автор: Sumantra Roy ( http://www.1stsearchranking.com/ )
    Источник: WebmasterPro webmasterpro.com.ua/
    Интересные ресурсы
    Всё о Macromedia Flash - уроки, исходники, статьи...

    Хочешь опубликовать ссылку на свой сайт в этой рассылке? - пиши на kornev@vns.ru
    Ведущий рассылки: Павел http://www.mweb.ru